Хороший бюджетный вариант

Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
image
С

Стас Шубин

1 октября 2020

3.6K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
4
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до миллиона и коробка-автомат (привык уже). Б/у машины, Калины, Весты, Солярисы и Поло даже не рассматривал. Заехал в новый дилерский салон Chevrolet, где предложили тест-драйв Cobalt, Nexia и Spark. По управляемости и маневренности первый автомобиль понравился больше, и требованиям моим он соответствовал. Оформил старенький Логан в трейд-ин, теперь обкатываю новую машину. Пробег в настоящий момент почти 3000 км. После первой мойки стало понятно, что без антикора не обойтись. ЛКП в некоторых местах долго не выдержит. Сделали защиту в дилерском техническом отделе быстро. Через неделю владения из гнезда вывалилась лампа внутреннего освещения салона и повисла на проводе. Решил вопрос сам, уплотнив отверстие скотчем и воткнув элемент обратно. Салон автомобиля просторный, багажник вместительный. Цифровая панель управления хорошо просматривается, приятная на глаз и простая в освоении. По управляемости машина приятная. Ускоряется без рывков, проглатывает мелкие неровности, не цепляет бордюры при парковке. Перед покупкой интересовался у других владельцев Кобальта относительно надежности. Многие ездят, не зная проблем, в течение нескольких лет. Если, конечно, машина не бита. Надеюсь, что при аккуратном обращении и мой автомобиль прослужит долго.
0 комментариев